Учимся добавлять транспорт

Аватара пользователя
MrVeiron
Администратор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 16:45

Учимся добавлять транспорт

Сообщение MrVeiron » 17 июн 2018, 23:36

Приветствую тебя, скриптер. Как ты знаешь, каждый игровой сервер может воспользоваться нашим, готовым и настроенным транспортом, либо же полностью или частично использовать свой. Перед прочтением статьи убедись, что у тебя есть удобный редактор для XML файлов. Если же у тебя его нет, то можешь прямо сейчас скачать Notepad++ (это абсолютно бесплатно :D ).

Начнём с простого. В архиве, который ты скачал перед началом разработки сервера, имеется файл vehicles.xml. Изначально в нём содержится информация обо всём транспорте, который мы разрешаем тебе абсолютно бесплатно использовать на своих игровых серверах. Структура XML-документа довольна проста, если один раз во всём разобраться. Смотри, там есть главный тег <vehicles />, который содержит в себе все остальные, дочерные теги. Дочерными тегами на первом уровне являются теги <vehicle />, коих создано точно под количество транспорта, который на данный момент у нас есть. Получается главное, что ты должен усвоить в первую очередь, что каждый тег <vehicle /> отвечает за одно транспортное средство. Если не понял - перечитай всё по новой, если информация прояснилась - идём дальше. В свою очередь каждый тег <vehicle /> является родителем для своих дочерных элементов, коих ты можешь наблюдать огромное множество. А вот на этом, пожалуй, остановимся подробней.

<id /> - данный тег содержит в себе цифру, которая является идентификатором (указателем, номером) транспортного средства. Цифра должна быть уникальной (не должно быть повторений. Желательно первому блоку <vehicle /> назначай id 1, второму id 2, и так далее, чтобы не путаться). Именно эту цифру тебе нужно будет указывать, например, в качестве modelId при создании транспортного средства с помощью команды CreateVehicle. Т.е. это цифра, которая отвечает за номер модели транспорта на сервере.
<name /> - данный тег содержит в себе название транспортного средства (например, Veiron Laguna).
<prefab /> - здесь указывается название папки, в которой содержится сама модель автомобиля. Она (папка модели автомобиля) должна находиться в папке ./cars.
..будет дополняться.

Вот, собственно, мы и подобрались к самому интересному. Когда ты захочешь добавить свой, уникальных транспорт на сервер, изначально тебе потребуется зайти в папку ./cars, и закинуть туда созданную модель. Далее открыть файл vehicles.xml, и в самом низу (перед закрывающимся тегом <vehicles /> , добавить новый блок <vehicle /> вместе со всеми его дочерными тегами.

Главное помни! Если у тебя есть желание помимо своего транспорта пользоваться и нашим, задавай своему id'шники больше тысячи. Т.к. мы добавляем свой транспорт строго по возрастанию (id 1, id 2, id 3, id 4 и т.д.), и тебе будет значительно удобней вставлять наш транспорт не поддавая изменениям его порядковый номер.